Translate this blog

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Pumpkin Cheesecake Muffins

Ура-ура-ура! Добралась я наконец-то до нее, до тыквы! Верите, нет, но в этом году, видимо, урожая на нее не было. На рынке сидели лишь пара бабушек с ними, а про то, что в магазинах даже говорить не хочется… но все же, добравшись до рынка, я ее купила. И теперь являюсь счастливым обладателем тыквенного пюре, а значит и ежедневного тыквенного латте, ммм :)
Но сегодня не о кофе, сегодня о маффинах. Для меня это сейчас самый удобный вид выпечки. Хранится долго, транспортировать удобно и готовится просто. А учитывая, что кексовая выпечка вообще у меня в фаворитах, то чего лишнего разглагольствовать :D

А маффины эти потрясающие! Супер-влажные тыквенные кексы, наполненные сливочным сыром и хрустящей посыпкой сверху (которая станет еще идеальней, если вы будете использовать коричневый сахар!). Я не могла нарадоваться, когда комнату наполнил этот по-настоящему осенний аромат. Как-то так вышло, что его еще в этом году у меня не ощущалось, и вот, под конец последнего осеннего месяца, когда на улице уже зима, у меня теплая тыквено-коричная атмосфера… и даже настроение немного лучше.
Вкусные они и только испеченные, и после ночи в холодильнике. Накрытые, они легко будут хранится дня три… Но кто же способен сохранить такое волшебство три!!! дня?) Знаете, у меня вот холодильник со мной в одной комнате… даже переночевать с ними оказалось совсем не просто :D

Ладно, хватит болтать, читайте рецепт ;)

На 6 кексов:
Для теста:
110 гр. муки
½ ч.л разрыхлителя
½ ч.л соды
¼ ч.л соли
½ ч.л корицы
1 пакетик ванильного сахара
50 гр. сахара
1 яйцо
110 гр. тыквенного пюре
60 мл. растительного масла
40 мл. молока

Для сырного слоя:
100 гр. сливочного сыра
½ желтка (желток разболтайте вилкой и отмерьте половину, муторно, но больше вам действительно не нужно)
20 гр. сахара

Для штрейзеля:
25 гр. сахара (лучше коричневого)
30 гр. муки
30 гр. сливочного масла (растопить)
½ ч.л корицы

Духовку нагреть до 210 гр.
Сделать штрейзель, смешав все ингредиенты и пальцами растерев их до состояния крошки.
Муку, разрыхлитель, соду, соль и корицу смешать. Яйцо взбить с сахаром. Добавить пюре, масло и молоко. Снова хорошо взбить. Жидкие компоненты влить в сухие и аккуратно перемешать только до объединения всех составляющих.  
Сливочный сыр взбить до однородности, добавить сахар, взбить, потом желток и снова взбить. Долго взбивать не надо. Я с этим переборщила, поэтому начинка расслоилась, на вкусе это уж точно не сказалось, но, думаю, в следующий раз обойдусь просто венчиком, а не миксером.
Форму для кексов выложить бумажными юбочками и выкладывать слоями: столовую ложку теста, чайную ложку (с горкой) сливочной массы, столовую ложку теста, штрейзель.
Выпекать при 210 гр. 5 минут, затем снизить температуру до 175 гр. и печь еще 15 минут. 

Контраст температур поможет маффинам лучше подняться, потому что из-за сливочного слоя им это проблематично. Они, конечно, не возвысятся как шоколадные, к примеру, но все равно увеличатся изрядно :) Очень советую эти кексы вам, перед ними невозможно устоять. 

19 комментариев:

  1. какое чудо, и вкуснющие, наверное! *-*
    обязательно сделаю, если найду еще тыкву в этом году. :3

    ОтветитьУдалить
  2. охох, "конопатые" кексики))) хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама спросила "А что сверху такое пузырчатое?" XD

      Удалить
  3. Мммммммммм..я чувствую этот пряный аромат!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх,Полина,где же ты была раньше со своим потрясающим рецептом маффинов?:( Я только полмесяца назад использовала до конца свое тыквенное пюре, а тут такие вкусности! Прийдеться отложить до следующей осени :D

    ОтветитьУдалить
  5. *ооо* хочу их немедленно!)) какие же должно быть вкуснейшие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы угостила, но их уже нет... :)

      Удалить
    2. значит надо мне собраться с силами и пустить таки лежащую тыкву на последние кексы и маффины, чтобы завершить сезон тыквенной выпечки))

      Удалить
  6. а как ты кстати тыквенное латте делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что по рецепту Инги, но мне больше нравится с тыквенным сиропом, просто у меня еще времени не было его сделать :)

      Удалить
    2. вот по рецепту Инги как раз единственное, которое у меня получилось
      а тыквенный сироп в прошлом году делала, но теперь этот блог с рецептом закрыт тт

      Удалить
    3. А я наварила уже, так что наслаждаюсь теперь не только кофе, а всем, куда сироп добавить можно :)
      Я готовлю так:
      1,5 ст. воды нагреть с 1,5 ст. сахара до полного его растворения. Потом добавляю чайную ложку корицы, 1/4 ч.л имбиря, щепотку мускатного ореха и 2 ст.л тыквенного пюре. Все мешаешь венчиком до закипания и на медленном огне еще минут 10 кипятишь. Остужаешь минут 15, процеживаешь. Готово :)

      Удалить
  7. а ведь по сути его и с блинчиками можно и со всем таким?)
    ооо! спасибоо) буду делать))

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, приветствую! А где бы посмотреть, как делать тыквенное пюре? Очень хочется кексов, но с тыквой я "на Вы"... Или имеется в виду, "взбить в блендере в пюре"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыкву нарежьте ломтиками (не очищая от кожицы), уложите в глубокую форму. Форму накройте фольгой и запекайте при 200 гр. около часа. Потом достаньте из духовки, аккуратно, приоткрыв фольгу, слейте воду, снова накройте и дайте полностью остыть. Потом очистите от кожуры и "взбейте в блендере в пюре" ;)

      Удалить
    2. Спасибо за подробный ответ! Являюсь поклонницей твоего блога уже полгода. Готовила 2 сырных торта - все в восторге! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...