Translate this blog

суббота, 30 ноября 2013 г.

Caramel Pumpkin Cake with Chocolate Mascarpone Frosting

Всем привет! Вот и наступил последний день осени, уф, и Слава Богу, вот честно. Я уже жду не дождусь нового года, хоть и зиму не люблю. Я люблю только май и лето, поэтому завершение каждого месяца меня радует, ведь теперь мы на месяц к нему ближе :)
А сегодня я к вам с ТОРТОМ! Да, это не просто торт с большой буквы, в этом торте все буквы огромные. И я признаюсь честно, я не уверена, что в блоге есть торты вкуснее… они все вкусные и любимые, но этот... Если бы я пекла на заказ, то назвала бы его Хитом Сезона, пусть уже и уходящего. Грандиозный! Вкусовые сочетания в нем взрывают рецепторы не только во рту, но даже в мозгу, обеспечивая прилив радости и энергии :) Пока вы можете только поверить мне на слово, но поверьте, поверьте и повторите его. Конечно это не так быстро, как просто кекс испечь и нужен повод… но он стоит того, что бы повод найти ;)
Мне же повод искать не пришлось. У меня есть праздник! Самый замечательный праздник – День Рождения! Не мой, а мамин. А праздник нужно отмечать тортом, пусть и нет именинницы рядом.  К тому же я знаю, как радуется мама, когда я тортики уплетаю, так что в этот день я радую ее как могу :D
Мне хотелось чего-то нового и необычного. Я уже знаю, что сочетание такой «овощной» выпечки и сливочного сыра – идеально. Но в блоге уже есть рецепт тыквенного рулета, яблочного и морковного торта. Везде там фигурирует сливочный крем, который дает идеальное сочетание. Но на этот раз я уже знала, что тыква и шоколад сочетаются не хуже, а карамель вообще для меня «вкус осени». Нужно было только определиться с текстурой торта. Мне хотелось воздушного крема, поэтому добавление растопленного шоколада в сливочный сыр отмелось, потому что он все же крем утяжелят. Его я заменила какао. Вышло отлично! Мне казалось, что крема в прослойке будет мало, но когда я разрезала торт, то была удивлена его приличному количеству. Видимо двойная начинка все же добавила объем. Да-да прослаивала торт я не только кремом, но и карамелью! А результат? Настоявшись ночь в холодильнике, этот негодяй начал искушать меня какими-то сумасшедшими ароматами! Я прям уже и не знаю, что еще написать, но хочется не прекращая говорить, какой же он вкусный :)

Для коржей:
250 гр. муки
1 ч.л разрыхлителя
1 ч.л соды
1 ч.л корицы+1/4 ч.л имбиря+1/6 ч.л мускатного ореха
½ ч.л соли
230 гр. сахара
Пакетик ванильного сахара
50 мл. растительного масла
4 яйца
400 гр. тыквенного пюре

Для карамели:
150 гр. сахара
150 мл. жирных сливок

Для крема:
300 гр. маскарпоне
300 мл. жирных сливок
¼ ст. сахарной пудры
¼ стакана какао (несладкого)

Смешать муку, разрыхлитель, соду, соль и специи. Сахар взбить с маслом минут 5. Добавить по одному яйца, взбивая после каждого. Добавить пюре, взбить до однородности. Постепенно добавить муку, аккуратно перемешивая (уже ложкой, а не миксером). Разделить тесто на три части и выпекать три коржа при 175 гр. 30 мин. Полностью охладить.

Карамель сварить как здесь и дать охладиться и немного загустеть. Два кожа из трех смазать карамелью (пример по 2 ст.л на корж) и отправить в холодильник.

В это время приготовить крем. Сливки взбить до пиков. Маскарпоне взбить до мягкости с какао и сахарной пудрой (я добавила еще пару капель миндального ароматизатора). Аккуратно вмешать сливки к сыру.

На оставшийся корж нанести слой крема, сверху уложить смазанный карамелью корж так, чтоб карамельная сторона легла на крем. Далее слой крема и третий корж с карамелью. Промазать кремом верх и бока торта. Убрать в холодильник на полчаса.

Через полчаса достать торт и полить его карамелью. Если карамель загустела, то подогрейте ее сначала секунд 15 в микроволновке.

У меня не было возможность сфотографировать торт, правильно поймав освещение, потому что в эти моменты я на работе. Да еще и по собственной глупости, я, каким-то образом, сменила разрешение камеры чуть ли не на самое низкое, так что результат такой, как видите :( Поэтому все его великолепие останется лишь в моей памяти, но знайте, он действительно ПРЕКРАСЕН ;)
Ну и, конечно же, я очень хочу еще раз поздравить мамочку! Я знаю, что ты читаешь и даже немного ругаешься за то, что фотографию твою выставила, но я же говорила, что очень она мне нравится (и тебе она нравится тоже!) :D

3 комментария:

  1. Какой тооооооооорт! Нереально красивый и, думаю, очень вкусный! Тыква, карамель..ммм!!!

    Мои поздравления твоей маме)) вы очень похожи^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сохраню воспоминания об этом торте до следующей осени, а рецепт крема и сочетание его с карамелью теперь буду часто использовать, потому что это и правда нечто :)
      Спасибо большое! И с папой похожи тоже, у меня вообще супер-генофонд :D

      Удалить
  2. ну что моя скинни красотка, я в восторге полнейшем от этого творения, и если я это чудо попробую, ничего не взорвется, так как все рецепторы уже взорвались от одних только фотографий с: просмотрела я все что упустила, насладилась постами с:
    и с прошедшими праздниками дорогая, всего только самого лучшего и доброго для тебя :*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...