Translate this blog

среда, 27 ноября 2013 г.

Брусничные кексы

Я сегодня к вам с очередным сезонным рецептом.  Знаете, когда летняя пора заканчивается, мне становится грустно, ведь ягодный сезон тоже проходит. Кто-то способен радоваться и магазинной, но вот у нас цены на магазинную никак не радуют (не в силах я отдать 450 р. за 250 гр.). Но потом я все же вспоминаю, что грустить еще совсем не время. Потому что, попрощавшись с малиной, я с радостью бегу на рынок  скупать клюкву и бруснику. Вторую я люблю больше все-таки. Клюква мне не очень по структуре нравится, а вот брусника… да с сахарком… милое дело!
Раньше одна сеть супермаркетов у нас пекла чудесные брусничные булки, но теперь они стали что-то косячить, и выпечка перестала быть такой чудесной. А может просто я вреднее и придирчивей стала.
Поскольку времени на булки у меня сейчас ну никак нет, то я решила прибегнуть к старым проверенным кексам. Они мои чудесные спасители, на самом деле. Самый лучший вариант, когда хочется вкусного, а времени совсем не хватает. Нужно только достать все ингредиенты за час, а в остальном делов – всего ничего. Взбивай, смешивай, доставай из духовки вкуснятину! ;)

На 6 кексов:
130 гр. муки+ 1 ст.л
50  гр. сливочного масла (размягченного)
100 гр. сахара + 1 ч.л ванильного сахара
Щепотка соли
Яйцо
60 мл. молока
1 ч.л разрыхлителя
70 гр. брусники

Просеять муку, соль и разрыхлитель. Обвалять бруснику в 1 ст.л муки.
Взбить сливочное масло с сахаром (около пяти минут), добавить яйцо, снова взбить.
Не прекращая взбивать на самой низкой скорости, всыпать муку, размешать и постепенно влить молоко. Размешивать надо, пока тесто не станет однородным, но не дольше. Аккуратно вмешать ягоды.
Разложить тесто по формочкам. Присыпать кексы сахаром.
Выпекать при 175 гр. 30-35 мин.

8 комментариев:

  1. прекрасные маффины!как игрушечные)

    а бруснику/клюкву можно не размораживать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня свежая брусника была. Но если замороженная, то можно и не размораживать)

      Удалить
  2. какие они прелестные!фото в разрезе свело меня с ума, отправляюсь за брусникой))

    ОтветитьУдалить
  3. Только что испекла. Правда, бруснику на клюкву заменила. Все получилось, хотя у меня обычно проблема с кексами... Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написала :) Ведь самое приятно, когда по рецептам готовят! Я рада, что все получилось!

      Удалить
  4. вы смазывали маслом бумажные формочки перед выпеканием кексов?) и нужно ли бумажные формочки класть дополнительно в устойчивую форму,чтобы тесто не развалилось?опишите этот процесс поподробнее,пожалуйста:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, смазывать их не нужно, а вот в форму вкладывать надо :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...