Translate this blog

вторник, 6 августа 2013 г.

Rhubarb and Cinnamon Cake

Сегодня я хочу рассказать вам про очень необычный и вкусный пирог с РЕВЕНЕМ!)
Вообще это первая выпечка с ревенем, которую я попробовала, хоть и приготовить подобное мне давно хотелось.
На нашей старой даче ревень рос, и я всегда ела его просто так. Мы ничего из него не готовили  и даже домой не отвозили, просто обдирали куст и жевали кислые стебли, считая его чуть ли не сорняком. Потом на первом курсе моя подруга сварила баночку  варенья, оно было очень вкусное, как мармелад! Но и тогда я решила, что это просто Катюша-волшебница, которая все что угодно вкусным сделает, и снова забыла о подобной сладости.
Теперь у нас другая дача и ревень на ней не растет, но когда я узнала, что он есть у маминой знакомой, то попросилась по обдирать ее куст, и она разрешила :) И вот,  наконец-то, я взялась за выпечку с ним.
Пирог удался! Я даже не успела сфотографировать его целым, как уже отрезала первый кусочек. И вот тут важный момент… Охладите его и дайте постоять в холодильнике! Обязательно! Горячий он, конечно же, тоже вкусный, но: во-первых, ревень остывает дольше, чем тесто и остается очень горячим, во-вторых, горячий ревень становится кислее, чем в сыром виде и, несмотря на большое количество сахара, его кислота доминирует, ну и в-третьих, горячий пирог будет плохо резаться.
После ночи в холодильнике пирог настоялся и, о Боже мой, он потрясающий! Сладость кекса и кислота ревеня смешиваются, пирог становится сочным, влажным и мягким, отлично режется , просто идеальный пирог для любителей кексовой выпечки! Мне очень угодил ревень,  и я уже просилась на огород к маминой знакомой снова, но мама сказала, что это совсем неудобно, так что теперь я в печали и раздумываю полазить по чужим огородам…. Но думаю эту затею мама тоже не одобрит :(
На пирог диаметром 20 см:
60 гр. сливочного масла (комнатной температуры)
300 гр. сахара
2 яйца
1 ч.л ванильного сахара
300 гр. муки
1 ч.л соды
1 ч.л корицы
Цедра 1 лимона
250 мл. сметаны
300-350 гр. ревеня

Для посыпки:
60 гр. сахара
1 ч.л корицы
Масло взбить с сахаром до светлой пышной массы. По одному добавить яйца, после каждого хорошо взбивая.






Добавить просеянную муку, соду и корицу. Взбить. Тесто получится густое и комковатое, не пугайтесь, так и надо.
Добавить ревень, нарезанный в длину 2 см, цедру и сметану. Аккуратно перемешать. 
Выложить тесто в форму смазанную маслом и проложенную пекарской бумагой. Смешать сахар и корицу, высыпать смесь на пирог.
Выпекать при 170 гр. 1 час 30 – 40 минут. Если вы будете проверять готовность спичкой, по истечению времени, то запомните, что она может выходить влажной, но это не значит, что пирог сырой. Ревень очень сочный и очень увлажняет тесто вокруг себя, так что главное- чтоб на зубочистке (или спичке) не было совсем сырого теста. Но этого практически не может быть, за такое время ваш кекс обязательно пропечется :)

5 комментариев:

  1. По больному режешь ! У нас на даче сносили дом и осталось пару кусов с различными ягодами, а на месте ревня лежат бревна. Очень хочу его попробовать, тем более после выхода новой серии Валио, но у соседей стыдно как то просить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас вот ягоды практически нет :( Сейчас вообще только малина, но мы выпечку с ней не жалуем, косточки бесят, а так завидно глядя на чернику/голубику! А когда по-началу лета землянику многие кушают, я аж слюной исхожу :)

      Удалить
  2. а какой пышный, воздушный пирог-то! красота)
    Это ведь лилии, желтые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще из-за того, что форма небольшая. Спасибо :))
      Ага, лилии, мы их очень любим, но в этом году только такие вылезли, самые обычные :( В следующем году решили больше всяких разных насадить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...