Translate this blog

четверг, 25 июля 2013 г.

Италия! Part 2: Venezia e Firenze

Ну что, давайте идти дальше?) Сегодня я покажу вам два города, ставшие для меня полной противоположностью друг друга – Венецию и Флоренцию! 
Венеция мне понравилась меньше всех городов, хотя мое мнение многие не разделят. Безусловно,  это город с богатой историей, узкими улочками, которые многих увлекут, так же как катание на гондолах и расписанные карнавальные маски. Но меня ничего из это не привлекло… поэтому свободное время там я проводила, изучая маршруты, показанные гидом и ища место где бы пообедать, но это оказалось несложной задачей :)
Флоренция же меня поразила! Еще в школе я прочитала несколько книг художественной литературы, действие которых разворачивается в этом прекрасном месте. Да и период  Ренессанса для меня самый манящий. Единственным расстройством в тот день для меня стало то, что желание посетить галерею Уффици оказалось неосуществимым, так как билеты туда раскупаются за несколько месяцев :( Но и без этого я прекрасно провела там время и заблудившись чуть не опоздала на автобус . Именно тогда я первый раз поняла насколько прекрасные люди итальянцы и долго еще буду вспоминать замечательно мужчину на велосипеде, который, практически физическим вмешательством, направил меня в нужную сторону :)))

Венеция
По моему, подобные маски жуть полнейшая, никогда не повесила бы такую дома, а если б и повесила (не знаю, что может меня на это сподвигнуть правда), то в комнату боялась бы заходить, бррр! А как они вам?)
Флоренция





Кстати, вы знали, что Флоренция – родина мороженого? Итальянцы готовы убеждать в этом каждого, хотя факт очень спорный, но плюсов, определенно, городу добавляет ;)

4 комментария:

  1. Очень красивые фотографии и ты на них выглядишь чудесно!Очень интересно,с нетерпением жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Постараюсь не сильно тянуть с продолжением :)

      Удалить
  2. Безумно красиво!! Ты такая симпотяшка на фотках!! Маски красивые, но страшные))) про мороженое первый раз слышу, семифредо и желато-точно Италия)) а вот мороженое-прям открытие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Представляешь, пробыв две недели в Италии я до сих пор была убеждена, что желато и мороженое - это одно и тоже, просто с разным названием! Ибо все, что на мой взгляд, было мороженым (и было невероятно вкусным) называлось именно желато, а место, где его раскладывали по баночкам/стаканчикам/вафельным рожкам - желатериями :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...