Translate this blog

суббота, 6 апреля 2013 г.

Turtle Brownies

Как же давно я хотела их приготовить! Уже наверное год как собиралась, да все чего-то не хватало… Ну а если точнее, то «что-то» - это именно орехи пекан.  Чтоб подавить сильнейшую «хотелку» я даже готовила похожие  брауни с грецкими орехами в глазури, которые получились очень вкусными!
На этот раз у меня абсолютно случайно все нужные ингредиенты оказались под рукой, и я вспомнила о своем давнем желании! И теперь представляю вам эти вкуснейшие шоколадные пирожные с орехами пекан и карамельной помадкой! 
Я раньше думала, что в данном виде брауни используется просто карамель, но все оказалось иначе. Оригинальные «черепашки» именно с карамельной помадкой, которая по вкусу очень схожа с конфетами «коровка»!))

Рецепт на 9 пирожных:

Мука 70 гр
Сахарная пудра – 170 гр
2 яйца
85 гр. шоколада
54 гр. масла
60 мл. молока
¼ ч.л разрыхлителя
¼ ч.л соли

Жирные сливки – 80 мл.
Сахарная пудра 200 гр.
Орехи пекан – 70 гр.
Шоколад и масло нагреть на водяной бане и перемешать до однородности, слегка охладить.
Муку просеять с разрыхлителем и солью в отдельную миску.
Яйца взбить с сахарной пудрой до светлой пышной массы (минуты 4). Добавить шоколадную смесь в яичную, затем влить молоко и еще раз взбить. Добавить муку и взбивать на низкой скорости до объединения всех ингредиентов.  Вылить тесто в форму (у меня 21 см.). Выпекать в разогретой до 150 гр. духовке 20 минут. Остудить.

Для помадки. Сахарную пудру и 80 мл. воды довести до кипения постоянно помешивая. Как только смесь закипит прекратить помешивание и варить сироп до карамельного (янтарного) цвета (у меня ушло 10-15 мин.). Снять сироп с огня и сразу же влить сливки, хорошо перемешав. Осторожно смесь будет сильно пениться!  Добавить в ириску орехи и дать постоять около минуты.

Вылить помадку на брауни и распределить ровным слоем по всей поверхности. Полностью охладить (1 час при комнатной температуре, затем убрать в холодильник) и нарезать на квадраты. 

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я вообще последнее время на шоколад практически подсела, каждый день его ем, мама за мои зубы беспокоится уже :))) Так что брауни - это вообще, просто ааааа, для меня :))) Засматриваюсь теперь на твои вишневые!

      Удалить
  2. выглядит потрясающе)

    http://theanynort.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошно, просто роскошно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...