Translate this blog

суббота, 27 апреля 2013 г.

Oreo Pops (ошибки и восторги :) )

Для начала я хочу вам рассказать, что такое Cake Pops! Это американские конфеты/пирожные, которые имеют форму шара и подаются на палочке, по размерам чуть больше чупа-чупсов :) Они делаются из кекса перемолотого в крошку и масляного крема… ничего не напоминает?) Вот мне, например, сразу вспомнилось наше родное пирожное «картошка», технология по сути та же, разве что подача другая…
Так же как и нашу картошку любят в домашних условиях делать из печенья и сгущенки, так же и в Америке придумывают множество интерпретаций этих конфет. Одной из них я с вами и поделюсь :) 
Сами орео-попсы делаются ооочень быстро, на приготовление уйдет минут 10 (5, если у вас есть блендер, мой сломался :( ) + застывание в холодильнике, ускорить процесс можно, убрав шарики в морозилку. Но вот с их декором мне пришлось изрядно помучиться.  Поэтому первым делом я хочу рассказать вам про свои ошибки, чтоб их никто не повторял :))

В качестве палочек я использовала трубочки. В принципе проблем с ними было меньше всего, но все-таки они не достаточно крепки и периодически гнулись под весом самих попсов. Поэтому лучше использовать палочки из под чупо-чупсов или специальные палочки для попсов (уверена такие существуют :) ).
Украшать я решила айсингом, используя для него белок и сахарную пудру. Вот тут и начались беды :) У меня было недостаточно сахарной пудры, поэтому нужной консистенции глазури у меня не получилось. Она постоянно норовила стечь с шариков и вообще вредничала всеми возможными способами.  Все вокруг меня было в глазури и даже на следующее утро я все еще смывала ее с волос :) Таким образом, могу посоветовать вам использовать либо специальную кондитерскую глазурь, либо растопленный шоколад, с ним будет еще вкуснее, а возни меньше :)
Ну и в качестве «сушилки» я использовала корочку из-под обогревателя :D Если у вас нормальные палочки, то идеальным вариантом будет кусок пенопласта.
Ну в общем, как вы уже наверное поняли, приготовить мне эти пирожные хотелось очень сильно и изощрилась я для этого всеми возможными способами. И знаете, не зря! Потому что это, наверное, одна из самых вкусным сладостей, что я пробовала!!! Безумно! Безумно вкусные! Никто даже не догадается как из чего они состоят :)

На 9 конфет/пирожных:

100 гр. орео (или другого шоколадного сэндвичного печенья)
70 гр. сливочного сыра (любого, можете даже Альметте брать :))) )

Палочки длиной ~ 11 см.
Коробка-держатель.
Глазурь
Декоративные посыпки.




Печенье измельчить в крошку.
Смешать со сливочным сыром и сформировать из полученной массы шарики. Убрать в морозилку на 15 мин.
Приготовить глазурь. Я взбивала белок и добавляла сахарную пудру, можно просто растопить шоколад.
Палочку окунуть на 0,5 см. в глазурь, затем этой же стороной проткнуть пирожное, доведя ее где-то на 2/3, главное – не проткнуть насквозь. Теперь полностью окунуть шарики в глазурь, дать ей немного стечь, посыпать декором и вставить в держатель для застывания.

Поставить в холодильник минимум на час.
Надоела я вам уже наверное со своими печеньками… :)


12 комментариев:

  1. Они замечательные:3 Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада, если они пригодятся :)))

      Удалить
  2. аааа!! какие крутые! надо срочно покупать орео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С возможностью купить орео просто грешно их не сделать, они прям аааа... :))))

      Удалить
  3. Очень красивые и простые! Спасибо!))))




    Заходи ко мне :-) У меня много вкусного и интересного :-) http://vikassuperblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. они превосходны!!! так мило и необычно))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный рецепт!
    Делала такие конфетки,действительно,они восхитительны!:)
    Окунала в шоколад,но вместо палочек были зубочистки :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, восхитительны и правда!))) Я думаю можно шпашки деревянные еще использовать или палочки для канапе тоже неплохи будут :)

      Удалить
  6. Отличные cake pops, для детского праздника, то, что нужно, обязательно повторю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я прям пожалела немного, что не сделала их раньше, на позапрошлой неделе у братика ДР был, они бы пригодились :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...