Translate this blog

воскресенье, 17 марта 2013 г.

С Масленицей!

Хочу поздравить всех с Масленицей! Надеюсь, за эту неделю вы успели проводить зиму как следует?  Вот видимо хабаровские жители нет, потому что сегодня у нас снежок, зима как бы намекает, что уходить еще не хочет :) Но такая ерунда всегда на мой День Рождения, а поскольку он завтра, то не удивлюсь, что метель лишь набирает обороты, потому что  такое происходить каждый год, сколько я себя помню!
За эту неделю я неплохо натренировалась с блинчиками и сегодня они у меня получились значительно лучше, чем обычно, что особенно радует – их тонкость! Вот только на неделе я жаловалась подруге, что не получаются они у меня такими тоненькими, как хочется, как ОП-Ля и получились, видимо еще и от настроения все зависит, а оно у меня сегодня праздничное/предпраздничное :)
Заодно и поделюсь рецептом. По сути, он прежний, но пропорции на порцию для одного человека, потому что зиму я сегодня в одиночку провожала :)

На 9 маленьких блинчиков:
1 стакан теплого молока
1 крупное яйцо
½ ч.л соли
3 ст.л муки с горкой+1/2 ст.л.
1 ч.л растительного масла

Молоко смешать с яйцом, всыпать муку и соль. Хорошо перемешать все венчиков, полностью избавившись от комочков. Добавить масло и все еще раз перемешать.
Сковороду хорошо накалить. Смазать маслом с помощью кисточку (больше оно не понадобится) и выливать тесто на сковороду, переворачивая блинчик буквально через несколько секунд.
Сегодня я ела блины с начинкой из сливочного сыра с зеленью и сметаной (просто смешала грамм 50 сыра с двумя чайными ложками сметаны и нарезанной зеленью) и красной икры. А когда на шестом блинчике начинка закончилась, то я достала сгущенку :D

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...