Translate this blog

пятница, 8 марта 2013 г.

Birthday Funny Cupcakes!

Давно собиралась вам показать эти кексики, которые я делала почти месяц назад, а точнее на 14 февраля, в подарок подруге на ДР :) У меня много классных фото на телефоне, но он у меня бастует и не синхронизируется с компьютером почему-то, так что я уж решила и не ждать от него чудо, а показать то, что есть :)
Основа в этих капкейков просто шоколадный кекс на кипятке, а крем из сливочного сыра с  небольшим количеством сливочного масла. Для того, чтоб сделать эти пирожные такими «веселыми» я использовала красители и цветные посыпки. Еще я всеми силами попыталась сделать из белого шоколада цифры «21», но это у меня получилось довольно коряво :)
Я не часто использую красители и в целом результат меня порадовал, да и именинница осталась довольна (ну показала-то всем видом ;) )!

4 комментария:

  1. замечательные))) приятно всегда получить такое в подарок, тем более, что сделано с душой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно думать, что это действительно так :))

      Удалить
  2. Очень милые капкейки:) Жаль, мои подруги не особенно любят готовить :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я такое дарю, меня в первую очередь предупреждают, чтоб я подобных презентов не ждала :)) Но мне радостно дарить и видеть реакцию друзей :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...