Translate this blog

среда, 20 февраля 2013 г.

Cranberry and Pistachio Muffins

Маффины на моем столе не очень частые гости, если честно. Почему, даже не знаю, но вот так вот получилось. Думаю дело все-таки в моей натуре просящей всего кремового или сильно шоколадного… более изысканного, если так можно сказать. Хотя о каких изысканиях речь, учитывая, что в блоге я так давно не писала, потому что научилась печь блины и практически всю неделю теперь питаюсь ими :)
В общем, решила я разнообразить своем меню для завтрака. А эти маффины я собиралась еще осенью испечь! Купила даже фисташки, но они были съедены в один из просмотров «Сверхъестетсвенного»  :)
Но теперь их время пришло, а рецептом я делюсь с вами!
150 гр муки
½ ч.л разрыхлителя
70 гр. коричневого сахара
70 гр. клюквы
40 гр. фисташек нарезанных
¾ ч.л имбиря
½ ч.л корицы
90 мл. пахты (у меня простокваша)
60 мл. растительного масла
1 маленькое яйцо

Для посыпки:
1 ст.л нарезанных фисташек
1 ст.л коричневого сахара

Клюкву залить кипятком и оставить на 10 минут. Фисташки крупно порубить. В большой миске смешать муку, сахар, разрыхлитель, специи, клюкву и фисташки.
Яйцо слегка взбить. Добавить к нему пахту и масло, все вместе хорошо смешать.

Влить жидкие ингредиенты в сухие и перемешать лишь до объединения (комочки чтоб были). Разложить тесто по формочкам (у меня было 5 крупных форм для маффинов, но теста хватит и для 6 стандартных кексов). 
Печь при 200 гр. 20-25 минут.

9 комментариев:

  1. я тоже люблю чтоб кремы был или глазурь хотя бы)
    но эти выглядят аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  2. и я))) но маффины - это другая тема, у них тесто какое-то не такое, необычное, интересное)))особенно, если побольше туда разный разностей добавить ипа орешков, сухофруктов и т.д.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это да, особенно когда только испеченные, еще теплые, очень стоящие :))

      Удалить
  3. классная идея с фисташками!
    у меня вот родители кексы всякие не жалуют, а я тем более, поэтому в ходу всякие творожные штуки, а тортики вообще самая большая радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю всякие творожные штуки, но и кексы обожаю, а родители аж плачут через пару недель моего прибывания дома, они говорят "Доча, очень тяжело практически каждый день есть всю эту выпечку" , но едят :D

      Удалить
    2. они у тебя не особо любители выпечки или ты много готовишь?)
      когда меня зимой три недели дома не была, мама каждый раз звонила и жаловалась, что им не хватает домашней выпечки, сладостей и скорей бы я приехала и пекла х))

      Удалить
    3. Я очень много готовлю дома, именно пеку, я езжу просто всего лишь дважды в год, поэтому хочется успеть накормить всем :)

      Удалить
  4. ну крутые формочки ведь, ну? с:
    а я люблю маффины! особенно когда все так гипер-аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формочки реабилитировались :))) Если бы не твои кексики, то у них не было б второго шанса!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...