Translate this blog

четверг, 3 января 2013 г.

Best of 2012 – My Favorites


Надо этот пост было чуть раньше написать, но лучше поздно, чем никогда. Так сложно подводить итоги, особенно когда точно знаешь, что все что здесь выкладывалось было очень вкусно, ведь о том что не удавалось я и не рассказывала вам ;)  Но все-таки посовещавшись с «экспертами» и вспомнив что хотелось повторить и неоднократно повторялось, я сделала выводы :)
1. Печенье! Самым вкусным для меня стало, как бы не было банально, классическое американское печенье с шоколадными каплями. Наверное сказалось то, что я попробовала много разных рецептов и идеальный все-таки был найден :)
Для любителей полезностей вот овсяное печенье с клюквой и  тыквенными семечками, которое так же является любимым и лишь чуть-чуть не дотянуло до первого места :) Вообще больше всего в этом году я испекла именно печенья, всякого разного : с начинками, песочного, тыквенное, бискотти… их можно найти под тегом «печенье».
2. Брауни. Их много. Можно было бы разместить их в категории печенье, но язык не поворачивается назвать (а пальцы не берутся печать) их печеньем. Пирожные? Не знаю. Просто брауни. Мои любимые. Бесконечно могу признаваться им в любви и экспериментировать со всеми возможными вариантами. Ну а лучшими признаны (я совсем не могла определится, так что тут решающим было мамино слово) – брауни со сливочным сыром!
По-моему, не далеко ушли
3. Пироги. В 2012 я испекла не мало кексов и кексовых пирогов. Больше всего люблю именно их, всяческие летние тарты не так меня греют, хоть и приходятся очень кстати в определенный сезон. Кексы же радуют всегда. Но несмотря на эту мою любовь главным пирогом я называю яблочный венский штрудель. Наверное причина любви к нему такая же как в случае с печеньем – нашла отличный рецепт. И сам процесс, он очень увлекательный и требует много хорошего настроения, чтоб все получилось :) 

4. Капкейки. Стали сами по себе открытием для меня. Мне всегда так нравилось смотреть как в фильмах эти удивительные кексы с кремовой шапочках стоят на маленьких столиках во время детских праздников, или как кондитеры из своих специальных мешочков украшают их с удивительной легкостью. Тогда я не представляла, что вообще возьмусь за что-то подобное. Но теперь я думаю, что не смогу с этим остановится. Ведь это практически мини-торты :) Я горжусь всеми своими, пока что немногочисленными,  капкейками, хоть и не скромно это, но наверное большей гордостью стали «Black Bottom», не знаю даже почему, просто они необычные… И готовила я их 4(!) раза, не один из сладких рецептов я так часто не повторяла.

Не менее достойными стали:
Остальные под тегом «капкейки»
5. Ну и торты. Вот здесь было особенно сложно. Ведь мы не печем торты просто так, «на пробу». К этому дело мы всегда подходим обстоятельно, долго ищем рецепт, выбирая тот, который особенно подходит под предстоящее событие или настроение. Но все-таки лучшим прошлогодним тортом для меня стал «Яблочный торт с кремом из сливочного сыра и ириской» .  Для его приготовления поводом стал приезд бабушки, и именно этот торт доказал мне, что яблочная выпечка – это не только шарлотка, стереотип, сидящий долгое время в голове наконец-то окончательно развеялся.

Ну и не могу не отметить эти два «не совсем торта», лишь из-за этого «не совсем» они не встали на первое место, но мой восторг от них не стал меньше.
Тег «торт»
6. Ну и под конец из несладкого. Этого в моем блоге гораздо меньше. Причиной этому скорее то, что подобное я готовлю каждый день, без перерывов и не могу уже различать, какой из рецептов достоин блога, а какой слишком обычный. Но вот что нельзя назвать обычным так это прекрасный киш со шпинатом и брынзой, в который я влюбилась еще в Праге и привезла эту любовь с собой, буквально  через неделю воспроизведя. 

Так же невероятно вкусными и любимыми стали:
И все, что душе угодно с соусом Песто

Спасибо всем, кто был со мной в прошлом году, тем, кто присоединился под конец. Я надеюсь из вас есть те, кто опробовал хоть что-то из рецептов в блоге, а если нет, то возможно подведенные итоги подтолкнут вас на кулинарные свершения :) В любом случае я всегда рада вам и буду бесконечно благодарна за то, что вы есть :)))

2 комментария:

  1. здорово)))) а для меня твой лидер-яблочный торт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас они с морковным у меня на одной линеечке, но морковный уже 2013, так что яблочный в 2012-ом лидирует, точно :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...