Translate this blog

пятница, 26 октября 2012 г.

Pumpkin Cookies! (тыквенное печенье)


Хотелось бы передать привет всем ненавистникам тыквы от ненавистника тыквы :) Да-да, я не люблю тыкву и никогда не подумала бы, что выпечка из нее может оказаться такой вкусной! Я не верила даже когда готовила пюре для выпечки и подобного результата уж точно не ожидала!
Вчера я приготовила тыквенные вуппи с кремом из творожного сыра, стараясь сделать как можно больше крема, и пробовала я эти пирожные с опаской, но в итоге пожалела лишь о том, что вуппи получилось лишь шесть штучек и крем был вовсе не обязателен, съелись они так быстро, что я даже не успела их сфотографировать. Но сегодня я уже знала, что приготовлю печеньки (помните как любил их Гарри Поттер ;) ) и их будет мнооого!)
Рецептов тыквенного печенья очень много, я уверена, что невкусных из них нет. Я выбрала печеньки, которые больше мне нравятся по внешнему виду: гладкие, кругленькие и яркие!
Рецепт на 15 штук (эх, надо было его удваивать):

130 гр. муки
1 ч.л разрыхлителя
½ ч.л соды
½ ч.л корицы
½ ч.л молотого имбиря (моя осень в этом году просто пропахла этими специями :) )
щепотка соли
1 яйцо
130 гр. светло-коричневого сахара
60 мл. растительного масла
100 гр. тыквенного пюре

Муку, разрыхлитель, соду, соль, корицу и имбирь смешать. Яйцо взбивать с сахаром минуты две, затем добавить масло и пюре, взбивая после каждого добавления. Всыпать муку и смешать до объединения всех ингредиентов.  Я готовила в две партии и во вторую добавила подсолнечных семечек, получилось очень-очень классно, думаю так же можно добавить шоколадные капли или другие рубленые орехи, если хотите :) 
Выкладывать на противень, застеленный пекарской бумагой, столовой ложкой. Печь при 150 градусах 12-15 минут.

10 комментариев:

  1. Полина, привет)) Какие чудные печенюшки, вот морковные пекла, а с тыквой нет, интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С морковкой должны быть вкусные, пирог морковный люблю очень :) Жаль, что морковь у меня до выпечки практически не доживает, сгрызается по вечерам, как правило :))

      Удалить
    2. :)))У меня в блоге есть морковный пирог с лимоном, если любишь лимонную выпечку обязательно попробуй ооочень вкусно)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Приходи быстрей, у меня еще остались для тебя :))

      Удалить
  3. Полина, спасибо за рецепт! Очень и очень вкусное печенье получилось. Я вообще люблю выпечку на растительном масле. Отступление было одно-заменила 30 грамм муки на цельнозерновую. Думаю ещё больше можно было взять ЦЗ -муки. Посмотрим какое по структуре завтра печенье будет. Аромат сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, очень рада, что понравились печеньки :) Не знаю как там с мукой, никогда не использовала такую (всегда только с обычной пеку), но, если что, печеньки должны быть мягкими, не хрусткими, это из-за тыквы, она дает такую структуру, к серединке практически как кекс :)

      Удалить
    2. Да-да, мягкие, кексовые! Я там отчет у себя сегодня или завтра выложу)))

      Удалить
  4. Оо, бесподобно! Я тоже люблю вупи без крема :D
    Совсем обескуражило про Гарри Поттера, хоть убей не помню там упоминание именно вупи пайс? может быть, перевод их "изуродовал"...))) в какой книжке это было?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, нет :) ты не правильно у меня здесь ударение на слова расставил просто )) Я готовила вуппи, мы их съели, я решила делать печеньки. И вот уже про печеньки я написала, что их любил Гарри. Их же Мисс Уизли пекла бесконечно :D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...