Translate this blog

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Rocky Road Cookies (шоколадное печенье с маршмеллоу)

Дословно переводить название этого печенья не имеет смысла, выйдет что-то вроде «тернистой дороги», по сути Rocky Road это разные десерты, представляющие собой нечто шоколадное с орехами и маршмеллоу . Я давно собиралась приготовить что-нибудь с таким названием, но как уже писала, сейчас не могу выходить из дома и у меня просто критическая нехватка ингридиентов. Но для печенья все оказалось под рукой. Когда вы увидите ингредиенты, то, возможно, удивитесь моему странному «стандартному набору»… я сама удивляюсь :)

Часто я читала, что при попытках что-то печь с маршмеллоу люди разочаровываются, потому что зефир в выпечке просто растворяется. Мне не хотелось делать подобных ошибок, поэтому я сделала для себя несколько выводов, которые и помогли мне получить такое замечательное  мягкое шоколадное печенье как брауни ;) с тянущейся зефирной начинкой, ммм!!!!


Во-первых, зефир нужно хорошо заморозить. Я сложила его в контейнер и отправила в морозилку на 5 часов.
Во-вторых, печь нужно при высокой температуре, чтоб печенье быстро «схватилось», а начинка лишь расплавилась.
Ну и в-третьих, это важно не только для этого печенья,  выбирайте хорошее какао! От него зависит результат, ведь неприятно есть печенье, в котором какао-песок скрипит на зубах (не раз я сталкивалась с подобным, это очень расстраивает). Я нашла очень хорошее какао «Россия», оно действительно замечательное, планирую теперь подзатарится им побольше :)

Ну и рецепт (получается 12 печений):
60 гр. сливочного масла (растопить и охладить)
1 желток
1 ст.л кленового сиропа (или патоки, или жидкого меда)
1 ст.л яблочного пюре
½ ч.л соды
Щепотка соли
1 ст.л какао-порошка
100 гр. муки
100 гр. сахара
½ стакана измельченного миндаля
½ стакана мини-маршмеллоу


Желток, сироп, пюре, сахар и масло взбить до белой густой массы (приблизительно 2-3 минуты), добавить соду, соль и взбивать еще минуту.




Густая, липкая и несимпатичная :)
Отдельно смешать какао и муку и всыпать сухие ингредиенты во влажные. Смешать до получения густой липкой массы.








Теперь «лепим» наши печеньки.
Используя столовую ложку, наберите тесто и положите зефир в центр.  Уложите тесто вокруг зефира, сформировав шар. 
Положите на противень, застеленный пекарской бумагой, и присыпьте миндалем. Слегка прижмите шарик ладошкой.

Разогрейте духовку до 225 гр. (не бойтесь, все будет хорошо). Выпекать 4-5 минут. Проверьте зубочисткой, чтоб, выходя из печеньки, она оставалась чистой, без крошек.
Полностью охладите печенье.

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...