Translate this blog

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Брусничные квадратики!

Ну вот, я не знаю как будет на английском «брусника», поэтому и названия в кои-то веки пишу на русском :)
Вообще я знала, что приготовлю их с того момента, как съела первую ложечку крамбла! Я совсем недавно давала подобный рецепт, только там использовался джем и овсянка, но со свежими ягодами это просто не сравнить! Это было тааак вкусно, что я пожалела о том , что не сделала двойную порцию :)

На 9 квадратиков 7х7 :
230 гр. муки
40 гр.сахара
140 гр. масла
1 ч.л разрыхлителя
½ ч.л соли

               300 гр. брусники
               1 ст.л крахмала
               80 гр. сахара











Муку смешать с сахаром, разрыхлителем и солью. Добавить холодное масло и порубить (или растереть руками) в крошку.
Для начинки смешать ягоду с сахаром и крахмалом. Выложить в форму 2/3 части теста – ягоду- оставшуюся часть теста. Выпекать при 150-175 гр. 30 мин. Охладить и нарезать, смоченным в горячей воде ножом, на квадраты.




Аааа, я обожаю брусничную выпечку! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...