Translate this blog

вторник, 24 июля 2012 г.

Cream Cheese Brownies


У меня не хватит слов, чтобы описать как это вкусно! Влажная структура шоколадного брауни и нежность сливочного чизкейка – это просто вау! После посещения старбакса я стала очень привередливо относится  структуре брауни, но на этот раз она получилась идеальной, я собой горжусь и настоятельно советую вам приготовить это пирожное! Как по мне так у него нет минусов, совсем нет :)


На 8 пирожных (кругла форма 20 см.):

115 гр. сливочного масла
100 гр. горького шоколада (у меня 70%)
220 гр. сахара
2 яйца
65 гр. муки
½ ч.л соли

Сливочный слой:
230 гр. сливочного сыра (чудо, но в Николаевске мне удалось его отыскать :) )
65 гр. сахара
1 яйцо.

Растопить масло и шоколад на водяной бане. Добавить сахар и перемешать.
По одному добавить яйца, затем муку и соль, перемешать до гладкости.
Отложить примерно полстакана теста, остальное перелить в форму и разровнять.

Сливочный сыр взбить с сахаром до однородной текстуры. 
Добавить яйцо и перемешать.
Сливочный слой вылить на шоколадный. 
Чайной ложкой выложить оставшееся тесто в разных частях будущего брауни и сделать мраморные разводы (для этого удобно использовать деревянную шпажку или карандаш). 
Выпекать при 150 гр. 20-30 минут, до легкого зарумянивания сырного слоя, проверять слой брауни зубочисткой, на ней должны остаться крошки.
Остудить на решетке и убрать в холодильник на 8 часов, лучше на ночь. Потом разрезать брауни на пирожные. Они хранятся в холодильники до 5 дней, но будет неплохо если вы окажетесь в силах растянуть их хотя бы на два чаепития ;)


12 комментариев:

  1. спасибо большое за рецепт!
    уточни, пожалуйста, сколько сахара класть в шоколадное тесто, а сколько в сливочное?
    и яйца - в каждое по одному, выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так все же в самом начале написано...
      "На 8 пирожных (кругла форма 20 см.):
      115 гр. сливочного масла
      100 гр. горького шоколада (у меня 70%)
      220 гр. сахара
      2 яйца
      65 гр. муки
      ½ ч.л соли

      Сливочный слой:
      230 гр. сливочного сыра (чудо, но в Николаевске мне удалось его отыскать :) )
      65 гр. сахара
      1 яйцо."
      Не знаю как уж точнее... Вы наверное не заметили :)

      Удалить
  2. как появится духовка сразу же испеку эту вкуснятину )))

    ОтветитьУдалить
  3. о мой бог! на 10000% уверена что это бесподобно вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда! Я вообще люблю брауни, но сама идея этого мне кажется одной из лучших, ну и плюс еще, что из всех, которые я готовила он получился самым правильным :)

      Удалить
  4. а какой сливочный сыр использовала?)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется - это идеально! :ЗЗ
    Только...не очень сладко, нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^
      Нет, именно идеально :))) У меня мама большая привереда именно к сладкости, но у нее это любимый десерт :)

      Удалить
  6. Добрый день! Спасибо за рецепт! Скажите, а возможно ли чем-то заменить яйца? очень хочется попробовать, но я вегетарианка)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...