Translate this blog

воскресенье, 20 мая 2012 г.

No!

Вот как-то без позитива начался сегодняшний день… Когда я собиралась сфотографировать свой запланировано чудесный завтрак, у меня отказался включаться фотоаппарат, не реагировал ни на что, даже на постукивания. Думаю даже не стоит рассказывать, насколько я была опечалена, учитывая, что ему вот-вот стукнуло два месяца, а еще вчера с ним все было замечательно.
В надежде заесть свое горе я достала мороженое, которое вчера купила на развес в Баскин Роббинсе, целую пинту, предвещая себе прекрасный завтрак с любимыми вкусами пралине и чиз-кейка, которые я не ела уже больше года! И что из этого получилось? Мороженое оказалось приторно-сладким, из-за того, что в одной баночке было два вкуса ни один из них не получилось разобрать, ерунда какая-то. В итоге я не осилила 350 граммовую баночку, и осталась разочарованна, спасли меня крекеры Яшкино, которыми я загрызла свое утреннее разочарование..
А у камеры оказалось всего навсего сели аккумуляторы, а я и не заметила, так что хоть одной печалью меньше.
А еще у нас зацвела сирень :)

Остатки мороженого, эта часть с Нью-Йорком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...