Translate this blog

вторник, 24 апреля 2012 г.

Viennese Cookies

Оказывается, что когда ты занимаешься написанием курсовой выделить свободное время для чего-то другого просто нереально, ну может только час… И именно этот час мне очень пригодился, чтоб приготовить очередную партию печенья (а то начало недели без него очень печально)!
Скажу больше, часу хватило, чтоб его приготовить, слегка остудить и умять добрую часть… кажется нереальным? Вот и мне тоже сначала так казалось, а оказалось, что невозможное возможно!)
К тому же я так давно хотела приготовить печеньки с начинкой (правда не такие, но для других нужно чуть больше времени, надеюсь оно мне еще представится), для этих я использовала свое любимое сливовое варенье, но вообще можно взять любой джем, который вам нравится.

Рецепт венского печенья:
120 гр. муки
60 гр. сахарной пудры
2 желтка
100 гр. сливочного масла
Ванилин (1/2 ч.л)
Варенье или джем

Сливочное масло взбить с сахарной пудрой.
Добавить желтки и ванилин, еще раз взбить.




Частично добавлять муку и хорошо перемешать.







Тесто скатать руками в шарик и пальцем вдавить серединку и заполнить ее вареньем. Много варенья не нужно, оно вытечет как у меня :)
Выпекать 15-20 минут, дать немного остыть и можно есть!

Я выпекала вечером, поэтому сфотографировать утром получилось лишь то, что осталось :)

3 комментария:

  1. а мне нравится как варенье растеклось, крсиво на фотографии выглядит))) А пеньки мягкими получаются или больше хрустяими?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам большое )
    У меня получились мягкими, немного рассыпчатыми. Хотя когда я читала про них, то было написано, что для любителей похрустеть печеньки эти :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...