Translate this blog

пятница, 23 марта 2012 г.

Это quest...quest.... Pistols!

Не зря я терпела удары камерой по голове. Фото девушки, стоявшей рядом со мной, получились замечательными!
Вчера я сходила на концерт Quest Pistols, и я даже не знаю что теперь написать в блоге… Я честно планировала написать большой отчет, но теперь не хочу/не могу. Потому что слишком много хочется оставить для себя, немного для близких друзей… но не для всех.

Скоро уже практически год как они стали небольшой частью моей жизни. Блин, слишком по-фанатски получается, но и фанатения вроде нет. Когда ребята вышли на сцену, было ощущение… ну не знаю, такое же как когда моя Маня танцует на концертах :) Ну серьезно! Небольшое переживание, радость, гордость, мысли «какая ж умничка». Вот уж дожились!) 

И это ощущение, что передо мной друзья не покидало до самого конца. Неожиданно так было это. Ну и еще всякие приятные мелочи непосредственно вовремя концерта… ну это они ведь умеют.

В общем все понравилось сильно-сильно, даже не знаю как описать насколько… СИЛЬНО! :) 

Еще познакомилась с девушками, с которыми до этого общалась только в интернете, все оказались очень милыми и улыбчивыми, надеюсь мы еще встретимся. Теперь очень жду видео с концерта, хочется хоть немного снова перенестись во вчерашний вечер (сама ничего не снимала и не фотографировала). Давно мне не было так радостно :)

Посмотрев сквозь девушку можно увидеть меня
(если вы обладаете подобным даром, скажите, у меня на голове там все в порядке? :) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...