Translate this blog

вторник, 20 марта 2012 г.

Coconut Cake

Чем ближе становился мой день рождения, тем сложнее становилось выбрать торт, мое больное богатое воображение постоянно рисовала шоколадный темный-темный торт с огромной цифрой 20 посередине… жуть (хотя он, безусловно, был бы вкусный, но лучше уж я его потом просто так приготовлю), поэтому я решила отойти как можно дальше от этой картинки и сделать что-то абсолютно противоположное. Вот что из этого вышло :)


В этом торте соединено все, что я люблю: кокос, лимонный курд и мягкий-мягкий бисквит. Тортик получился очень легкий и нежнейший. Всем советую приготовить подобный, вы не пожалеете!


Для бисквита:
Мука – 120 гр.
Сахар- 120 гр.
Яйца – 4 шт.

Для лимонного крема:
Сахар 200 гр
Лимоны – 4 шт.
Яйца – 4 шт.
Сливочное масло – 40 гр.


Для белкового крема:
2 белка
140 гр. сахара
50 гр. воды
Несколько капель лимонного сока (или яблочного уксуса)

Так же:
100 гр. кокосовой стружки
30 гр. кокосовых чипсов


Торт я готовила за несколько дней. ДР у меня был в воскресенье. В пятницу я приготовила бисквит и лимонный крем, а в субботу сделала белковый крем и собрала этого красавца. За ночь он чудесно настоялся :) Пишу в той послдовательности, в которой готовила сама.

Итак, начнем с бисквита. Взбейте желтки с половиной сахара добела. Взбейте белки до пиков, добавьте сахар оставшийся и еще взбивайте до плотности и блеска. Смешайте белки и желтки, затем добавьте просеянную муку. Аккуратно перемешайте. Перелейте тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой форму и выпекайте около 20 минут при 150 градусах. Бисквит лучше оставить на ночь в холодильнике, чтоб потом его было удобней разрезать.

Далее лимонный крем. С двух лимонов снять цедру и смешать с сахаром. Из четырех лимонов выжать сок, влить в сахар, размешать. Четыре яйца взбить вилкой (без пены), добавить к соку.  Дать постоять полчаса, чтобы цедра отдала аромат. Процедить! Перелить в кастрюлю, добавить 40г сливочного масла и варить на среднем огне при помешивании, до загустения (около 5-7 минут).  Разлить по баночкам. Охладить, а потом поставить в холодильник.

Собираем торт. Острым ножом разрежьте бисквит на три части. Поместите первый корж на блюдо и выложите часть лимонного крема, посыпьте парой столовых ложек кокосовой стружки и накройте следующим коржом, повторите процесс. Поставьте торт в холодильник.
Приготовьте белковый крем. Залейте сахар водой и на среднем огне при помешивании доведите до кипения. На уваривание уйдет минут 5. Нужная т-ра - 120С или проба на средний шарик (в миску наливаете холодную воду и капаете туда сироп, если получившийся шарик при нажатии плотный, но его можно раздавать – это то, что нужно). Пока варится - взбейте белки в крепкую пену, добавьте ванильный сахар и взбивайте снова. Влейте тонкой струйкой, не прекращая взбивания, кипящий сироп. Взбивайте еще 2-3 минуты, добавив несколько капель лимонного сока.

Достаньте торт и обмажьте его полностью кремом, посыпьте кокосовой стружкой. Я еще добавила по бокам кокосовые кранчи.


7 комментариев:

  1. В этом тортике все самое любимое! Оригинальный такой, ты умница)
    А чем можно заменить белковый крем? Может маслянным или сливками взбитыми? Просто я практически уверена, что он у меня не получится, потому что термометра нет, а торт мне такой прям ооочень захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы ничем не стала заменять, у меня тоже нет термометра, я как раз в водичку сироп капала, тоже боялась, что упущу момент и сироп станет карамелью, но все совсем не так страшно :) Но если совсем никак, то тогда лучше ганаш из белого шоколада :)

      Удалить
  2. Вид просто божественный, и наверное безумно вкусный!

    ОтветитьУдалить
  3. Он восхитителен!!! Как вид, так и состав. Безупречно!

    ОтветитьУдалить
  4. сегодня готовила) все получилось, безумно он хорош собой. завтра оценим вкус!

    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...