Translate this blog

среда, 22 февраля 2012 г.

Happy Birthday, my thunder-woman!)


Сегодня у моей лучшей подруги День Рождение! На самом деле, оно было 21 февраля, но из-за разницы во времени на Аляске оно наступило только сегодня… ну может это даже и не плохо, дополнительный день молодости прожила, а теперь вот полноценные 19!

Я никогда не думала, что может быть такая дружба!  Уже 8 лет! И только в последний год я смогла понять, что все… это теперь навсегда, что ссоры и расстояние не могут быть преградой, что где бы мы не были, мы все равно вернемся друг другу, всегда будем рядом.
И даже сейчас когда между нами разница в 20 часов, я знаю, что всегда могу доверится и положится на нее!

С Рождением тебя, Полиночка! И пусть этот праздник будет нашим общим, потому что я даже не представляю, чтоб со мной было, если бы ты не родилась!!! Будь самой счастливой, и пусть все проблемы решаются за день, ну а если не решаются, то пусть забываются, на это тебе и дана твоя девичья память :) Я тебя люблю и сильно жду!
From Russia with Love!))

P.S я не знаю как будет громила-крушила на английском, отсюда такое название у поста))

3 комментария:

  1. громила-крушила очень тебя любит и на крыльях любви прилетит летом в россию)

    ОтветитьУдалить
  2. i loνe this worԁρresѕ blog, it's great. please do write more like this.

    Also visit my blog post: home shopping

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...