Translate this blog

четверг, 2 февраля 2012 г.

«Воздушные» пирожные с заварным кремом и черникой

Сочетание легкого заварного крема и кисловатой черники прекрасно! Нежное творожное тесто осталось мягким даже на следующий день, эти пирожные меня покорили, и не только меня!
Я побоялась варить много крема для первого раза, поэтому половину сделала с вареной сгущенкой, и тут мнения разделились: Даше больше понравился именно второй вариант, а Маня осталась в восторге от сочетания ягод и крема. Я же так и не смогла выбрать между ними, да, если честно, и не особо пыталась, с радостью поедая и те и те :) Наверное единственный их недостаток – на одном остановиться просто невозможно!


Для теста:

250 гр обезжиренного творога (я брала 5%, но можно и меньше, нужно что бы творог был суховат)
100 гр сливочного масла (можно взять в два раза больше, тогда тесто получится ближе к слоеному)
250 гр муки
2 ч.л. разрыхлителя (мой закончился на одной чайной ложке, по-этому я добавила еще ½ ч.л соды)
соль на кончике ножа
Для начинки (я делала в два раза меньше, и у меня хватидо только на половину теста, по-этому даю полный вариант):
2 яйца
2 ст.л сахара
1 ст.л муки
1 ст.л крахмала
1 стакан молока
Ванильный экстракт (можно заменить ванилином, но его надо не больше ¼ ч.л)
Черника (если замороженная, то разморозить и слить сок)

Просейте 250 гр муки, 2 ч.л. разрыхлителя, щепотку соли. Добавьте 100 гр. холодного масла и разотрите в однородную массу .

Добавьте 250 гр. творога и замесите тесто. Поделите на 3 части и поставьте в холодильнек не менее чем на 3 часа.
Сварите крем. Молоко вскипятите с ванилью.
Яйца, муку, крахмал и сахар смешайте в однородную массу.
Аккуратно влейте горячее молоко в яичную смесь, постоянно помешивая. Перелейте крем обратно в ковшик и поставьте на средний огонь. Доведите до кипения и прокипятите пару минут. НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПОМЕШИВАЙТЕ. 
Готовый  заварной крем  переложите в тарелку и накройте пищевой пленкой - плотно, без воздушного зазора, чтобы корочка не образовалась и отставьте остывать.
Разогрейте духовку до 150 градусов (если ваша духовка так умеет, то лучше до 180, на моей циферки только 150,200 и т.д)
Раскатайте тесто тонким слоем и разрежьте на прямоугольники размером где-то 10 на 15см
На каждый прямоугольничек, на одну половинку , положите  ложку крема, сверху ягоду.
Промажьте края белком, прикройте второй половинкой и пройдитесь по периметру вилкой, приминая края ( получаются такие рифлёные края).
Сверху сделать надрез, чтобы выходил пар при выпечке, и промазать каждое пирожное ещё и сверху белком. Печь до появления румяной корочки (около 20 минут).


Может и кажется, что много мороки, но на деле все гораздо проще, а результат, уж поверьте, того стоит))

2 комментария:

  1. а вместо черники можно яблоки использовать? или мандарины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы мандарины не стала использовать, потому что их для начинки полностью очистить надо и тогда там одна вода останется, с кремом не будет сочетаться, а я блоки можно попробовать) Но лучше, конечно, ягодку брать: вишню можно или малину...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...