Translate this blog

суббота, 21 января 2012 г.



Сегодня я осуществила свой давний план по совмещению творога, овсянки и арахисовой пасты, и это было очень вкусно. А вот мороженное не так порадовало, из-за попадающихся на зубы кусочков безе, кажется что оно засахарилось(



А еще я вчера очень разочаровалась в силиконовых формах для выпекания. Теперь я смело могу всем советовать - не экономить, а покупать хорошие антипригарные формы. Поверьте, когда формочки за 200 рублей после первого же использования летят в мусорку вместе с испорченной выпечкой – экономии в этом мало((


2 комментария:

  1. А какую ты арахисовую пасту покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у меня CREAM-NUT, до этого брала какую-то другую, она мне больше понравилась, но фирму я не запомнила, а у этой какая-то странная консистенция, но впринципе тоже неплохая)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...